понедельник, 26 сентября 2016 г.

Создаем видео в программе Movie Maker

Мне хотелось найти дополнительный заработок в сети Интернет, но предложения, которые мне встречались, вызывали недоверие.

И вот оно – долгожданное письмо на почту от Академии 3Steam! Я сразу же согласилась, хотя не знала, сколько трудностей меня ждет – это  знакомство с новыми компьютерными и партнерским программами, которые помогали строить денежную машину в Интернете.



Ежедневно шаг за шагом выполнялись домашние задания, я всегда могла обратиться за помощью к моему модератору Людмиле Королевой.
Самое захватывающее задание в программе обучения, было создание видеоролика в программе Movie Maker.

Проект Академии 3Steam – это действительно лучшее решение для вашего бизнеса в Интернете.
Представляю вашему вниманию свое первое авторское видео.




 А вы хотите делать такие видеоролики? Тогда вам нужно записаться на бесплатный курс в Академию 3Steam.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Галина.
    Ваши увлечения и работы интересны и несомненно способствуют вашему развитию.
    Здесь я выскажу свои наблюдения относительно вашего первого опыта создания рекламного видеоролика.
    1. Текстовую информацию часто не успеваешь прочитать, прежде чем она пропадает.
    2. Проскакивают неудачные фоны на которых текст плохо видно.
    В остальном для новичка, я считаю, не плохо.
    Не останавливайтесь на достигнутом.
    С уважением, Фёдор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, для меня, как для новичка, это важно.

      Удалить
  2. Для первого ролика очень даже не плохо!! А анонимный комментарий наталкивает на мысль, почему человек скрывает свое лицо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная история. Классный ролик. Он по праву занимает лидерскую позицию среди лучших работ. А замечания поправить не сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы! Мне очень понравилось создавать видео в программе Movie Maker. я теперь поздравления друзьям отправляю видео-роликом.

    ОтветитьУдалить